Логопедическая группа № 2

Козакова Ольга Анатольевна 

воспитатель

 

 

 

Карасева Татьяна Владимировна таня

воспитатель

 

 

 

Грушковская Лина Климовна

учитель-логопед

 

 

 

Трофимова Татьяна Сергеевнатаня 2

младший воспитатель

 

 

 

 

 

Мы рады приветствовать Вас на страничке нашей группы!

 

 

Нашу группу посещают 6 девочек и 10 мальчиков.

Возраст ребят 5-6 лет.

 

Как стремительно бежит время. И вот ваш малыш уже старший дошкольник.  В этом возрасте ребенок уже достаточно хорошо представляет, какими качествами он обладает, и начинают появляться представления, какими качествами ребенок хочет обладать, каким бы он хотел стать. То есть дети начинают понимать категории желательных и нежелательных черт и особенностей. Но поскольку этот процесс только начинается, ребенок не имеет отдельно взятого представления о том, каким он должен быть, поэтому он обычно хочет быть похожим на героев сказок, фильмов или знакомых людей.

 

Это важное новообразование в личности ребенка является началом появления учебной мотивации. То есть учиться ребенка побуждает не столько интерес к дисциплинам, сколько желание  видеть себя «умным», «знающим», «умеющим», особенно по сравнению со сверстниками.

 

Расширяется интеллектуальный кругозор детей. Дети активно интересуются окружающим  социальным и природным миром, необычными событиями и фактами.

 

При этом ребенок пытается самостоятельно осмыслить и объяснить получен­ную информацию.

Детей можно назвать «маленькими философами», которые ежедневно самостоятельно делают маленькие «открытия», и помогают им в этом воспитатели, создавая мобильную среду подчиненную потребностям ребят.

 

Игровая деятельность остается ведущей, дети более четко передают образ героев в играх.

 

Игры становятся  разнообразнее и насыщеннее деталями. Дети активно используют полученный опыт и знания на практике.

Продолжает совершенствоваться речь. Совершенствуется связная, монологическая речь. Ребенок может без помощи взрослого передать содержание небольшой сказки, рас­сказа, мультфильма, описать те или иные события, свидетелем кото­рых он был. Учитель-логопед всячески старается помочь детям преодолеть речевые проблемы в игровой форме, реализуя коррекционную деятельность в тесном сотрудничестве с воспитателями группы и музыкальным руководителем.